Наша компания работает по московскому времени
В связи с изменением курсов валют окончательные цены уточняйте у менеджеров

27.05.2019

Анализ выставки Дентал Экспо 2019

Новгодент Дентал Экспо 2019

Выставка Дентал- Экспо 2019, проходившая с 22 по 25 апреля, закончилась. Кроме того что весенняя выставка ассоциируется с теплом и весной, она безусловно задает тренд на весь год. И мы, как и другие импортеры, следуем в его фарватере до 31 декабря 2019 года.

Что поменялось в лучшую сторону? Количество людей достаточное, экспозиции богаты вроде и нет никакого кризиса. Но мы считаем, что это субъективное восприятие действительности через призму Москвы и ее вечного богатства. В регионах врачи сильно чувствуют стагнацию экономики и отсутствие денег у населения. Люди, помня о беспрецедентном воровстве ранее и огромном количестве карманных воров, не носят наличные деньги мешками. Только карты.

Добровольский Павел Владимирович

Появились явные подделки под уже китайские бренды. Они изготавливаются в том же Китае в кооперативах и выдаются за оригинал. Если в случае стоматологических наконечников это можно хоть как-то пережить, то стерилизацию подделывать с нашей точки зрения подло. В первую очередь такие “импортеры” подставляют врачей. Ведь подделанный автоклав может не простерилизовать должным образом инструменты врача и в конечном итоге произойдет заражение пациента. Хочется отдельно отметить прекрасную работу РОСИ, возглавляемую Павлом Владимировичем Добровольским. Грамотно используя новый закон о контрафакте (уголовная ответственность) РОСИ практически полностью перекрыла каналы фальсификата и контрафакта на нашем стоматологическом рынке.

Новгодент и партнер из компании Beyond

Что не понравилось. Было достаточно сложно объяснять нашим друзьям из Америки, Италии, Кореи и Китая, приехавших на выставку в качестве гостей, почему не работают у них телефоны и коммуникаторы.

Партнеры Новгодент

Объяснение наличия глушилок в залах, как мотивация покупать местный интернет у организаторов по грабительским тарифам вводил наших гостей в ступор. Такой вот ненавязчивый сервис. Заезд же машин за оборудованием и выезд требует видимо вообще отдельной статьи. Но мы в России видимо во всем не ищем простых решений и путей. Кстати хочется отметить прекрасную логистику в Краснодаре. У организаторов Дентимы москвичам можно было бы и поучиться.

Новгодент и WOSON

Проанализировав десятки диалогов с врачами, хозяевами стоматологического бизнеса мы пришли к выводу, что есть однозначный запрос на оптимизацию средств производства, без ухудшения качества оказанной услуги.

Честно говоря, в общем, какого-то сильного прорыва, знаменующего полное переосмысление работы в отрасли, не произошло. Что подвигло нас как импортеров запустить немного иной, новый проект который будет состоять из нескольких этапов. Адресной рассылки опросника, анализа предложений от самих врачей и финального призового пула за самую лучшую идею – как улучшить и оптимизировать свое рабочее место. Нас интересует точка зрения конечного потребителя. Мы решили, таким образом, немного поменять формат традиционного и достаточно консервативного - удобства для пациента на формат удобство для доктора в первую очередь. Взгляд этот альтернативный, но с нашей точки зрения имеет право на существование. Хочется опубликовать некоторые выдержки из нашего эксперимента. Так сказать вынести их на суд общественности.

Вы никогда не замечали что при "неправильном" вопросе, заданном поисковой системе Google или Yandex - выдаются неправильные с нашей точки зрения ответы. В фильме "Я Робот", снятом по одноименной повести американского фантаста Айзека Азимова голограмма профессора, якобы убитого своим собственным домашним роботом, просит героя-полицейского (Играет Уилл Смит), расследующего это преступление задать ему правильный вопрос. И при нахождении его Уилл Смит получает стопроцентную версию от вроде доступной всем ментальной голограммы профессора. Он просто задал правильный вопрос.

Иногда правильно определенный новый формат развития – правильно заданный себе вопрос.

По совету двух достаточно известных западных маркетологов мы попробовали описать деятельность нашей компании без пяти ключевых слов:

Что же у нас получилось?

Мы помогаем нашим клиентам стоматологам зарабатывать на жизнь. Мы помогаем нашим дистрибьюторам, чтобы они в свою очередь помогли врачам заработать на жизнь. Наши клиенты врачи-стоматологи, желающие оптимизировать затраты в тех сферах средств производства, где Китай уже вышел на уровень европейских и американских производителей. Комфортная жизнь и работа людей, в том числе и врачей-стоматологов напрямую зависит от удобства и комфорта оборудования, на котором они лечатся и (или) работают. Деньги сэкономленные – есть заработанные.

Вопросов становилось все больше

Как может установка лечить и улучшать здоровье не только пациента, но и врача? А ставил, кто ни будь такую цель при проектировании нашего оборудования?

Что может в установке быть полезным не только для пациента, но и для врача? Например, телефон сейчас не только звонит. Он еще и фотографирует, хранит информацию, ведет календарь, воспроизводит музыку.

Может встроить в панель врачебного модуля игры или зарядку, которой никогда, нет или все розетки в кабинете уже заняты? А может записывающую камеру в светильник для анализа своей работы?

Что с вашей точки зрения кардинально изменит конструкцию стоматологической установки в ближайшие 20 лет?

Нам нужны дельные предположения от профессионалов и за них мы приготовили много подарков. Помогите нам сделать Вам лучшее предложение на рынке, и мы отблагодарим Вас за эту помощь.

Если серьезно то оптимизировать затраты на средства производства вы уже сейчас можете на любом нашем оборудовании.

Нам есть чем поделиться с Вами. С этой публикации мы вместе с электронным журналом Dental Magazin инициируем ряд статей под запрос оптимизации средств производства. Хотелось бы, чтоб это был не монолог.