background
16.11.2016

Гарантийное обслуживание

При покупке стоматологического оборудования имеет значение не только его качество, но и своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Компания Новгодент предоставляет высококачественное оборудование, а также гарантийную поддержку своим клиентам. В течение гарантийного срока компания обязуется бесплатно устранить дефекты, появившиеся по вине производителя. На каждый товар действует гарантия в течение определенного срока, который зависит от вида оборудования.

Наши преимущества

На складе компании имеется большое количество оригинальных запасных частей. Время доставки деталей занимает несколько дней с момента обращения, в зависимости от региона. Мы являемся импортерами и эксклюзивными представителями различного оборудования, поэтому Мы также обеспечиваем поставку отсутствующих на складе деталей под заказ и в кратчайшие сроки от производителя. После истечения срока гарантийного обслуживания Вы можете приобрести необходимые детали без посредников и по гибким ценам.

Обращаем ваше внимание на то, что зачастую покупатели путают сервисное обслуживание и гарантийное. Давайте внесем ясность, что подразумевается под каждым из понятий и в чем же разница.

Компания OOO "Новгодент" после продажи осуществляет только гарантийное обслуживание!!!! Для сервисного (ежедневного) обслуживания необходимо заключить договор сервисного обслуживания с медтехником, работающим в вашем городе и имеющим на это лицензию.

Гарантийное обслуживаниеСервисное обслуживание
Срок гарантийного обслуживания начинается с даты покупки товара.

В течение гарантийного срока для устранения недостатков, которые возникли по вине производителя, потребитель может обратиться к продавцу или представителю производителя.

При покупке стоматологического оборудования необходимо заключить договор с медтехником на обслуживание.

Любое оборудование должно проходить плановый осмотр, а также должны соблюдаться правила эксплуатации и ухода за товаром, прописанные производителем в инструкции.

Поставка деталей, вышедших из строя по вине производителя.

Производитель обязан бесплатно предоставить на замену детали узлов и агрегатов, доставка производится также за счет производителя.

Замена деталей, предоставленных по гарантии.

Замену и установку гарантийных деталей производит только квалифицированный специалист, имеющий на это лицензию

Последовательность гарантийного и сервисного обслуживания

  1. Покупка
  2. Договор гарантийного обслуживания
  3. Договор сервисного обслуживания
  4. Лицензирование

Дорогие врачи, покупатели стоматологического оборудования!!!!!

Гарантийное и сервисное обслуживание, безусловно, связанные между собой, но абсолютно разные действия в моментах выполнения сторон. Доктора не заключайте фиктивных договоров сервисного обслуживания, просто для получения медицинской лицензии. Мастера гарантийного обслуживания потом не будут производить сервисного ремонта!!!

При покупке оборудования продавец предоставляет гарантию на узлы и агрегаты оборудования. Далее, при получении врачом лицензии на вид деятельности (лицензировании), заключается договор на сервисное обслуживание с медтехником, имеющим лицензию. Данный договор является одним из основных требований для получения врачебной лицензии. Медтехник производит квалифицированный монтаж оборудования. В дальнейшем по данному договору предоставляется сервисное обслуживание. В случае поломки или изначального брака узлов и агрегатов купленного оборудования, медтехник диагностирует поломку и заполняет гарантийный бланк. Далее гарантийный бланк отправляется компании, продавшей оборудование, после чего клиенту отправляется деталь. Полученную деталь вправе менять лишь квалифицированный медтехник, с которым Вы заключили договор.

При соблюдении всех правил монтажа и эксплуатации клиент может получить гарантийное обслуживание, если устройство вышло из строя не по вине пользователя.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо:

  1. Предоставить акт, заключенный медтехником, с описанием проблемы.
  2. На сайте компании имеется бланк, который необходимо заполнить для оперативного и точного устранения возникшей проблемы.
  3. Отправить информацию на сайт отдела сервиса компании Новгодент.

Кроме того, гарантийное обслуживание и замена комплектующих не производятся если:

  • Монтаж и установка производились не должным образом, лицами, не имеющими лицензирования на монтаж и обслуживание.
  • Оборудование было повреждено в ходе транспортировки.
  • Эксплуатация и обслуживание проводились не в соответствии с указаниями, прописанными в инструкции
  • Оборудование было повреждено по вине пользователя.

Мы предоставляем не только гарантийную поддержку и комплектующие, но и консультацию по вопросам правильной эксплуатации, гарантийных обязательств и др.

Послегарантийный ремонт стоматологического оборудования, приобретенного в компании, производится в соответствии с установленной стоимостью и всех транспортных расходов.


Ваше Имя:*

Ваш e-mail:*

Город:

Сообщение:*

Введите символы с картинки:*


кодовое слово